Яндекс.Метрика

Стоимость основных бухгалтерских услуг - Бухгалтерский аутсорсинг. Налоговый консалтинг. Бухгалтерский тренинг

Перейти к контенту

Главное меню:

Стоимость основных бухгалтерских услуг

 

Стоимость бухгалтерских услуг складывается из стоимости основных и дополнительных услуг.
Основные услуги включают в себя минимально необходимые, в соответствии с действующим законодательством, операции по ведению бухгалтерского и налогового учёта и представлению отчётности. Состав дополнительных бухгалтерских услуг определяется клиентом.

Сначала производится предоплата основных услуг исходя из планируемого количества хозяйственных операций. По итогам месяца производится либо доплата за фактически оказанные бухгалтерские услуги, либо зачёт переплаты на следующий месяц обслуживания. Стоимость
бухгалтерских услуг включает в себя НДС.

Для расчёта стоимости основных бухгалтерских услуг используются два критерия: количество бухгалтерских проводок и сумма
оборота по счетам Клиента. Количество бухгалтерских проводок определяет трудоёмкость бухгалтерской работы, а сумма оборота – ответственность за правильность исчисления налогов.


Стоимость ведения участка Бухгалтерия равна произведению количества проводок на цену одной проводки для соответствующего значения оборота, но не менее базовой стоимости. Стоимость ведения участка Заработная плата зависит от количества сотрудников.

Стоимость участка учёта Бухгалтерия в составе основных услуг

 
 

Оборот, тыс.руб./мес.

100

200

300

500

1000

3000

5000

10000

15000

25000

Базовая стоимость, руб./мес.

3000

4100

4900

6200

8300

13000

16000

21200

24900

30500

 
 

Бухгалтерских проводок, шт./мес.

30

50

80

110

150

300

500

700

900

1100

Стоимость проводки, руб./шт.

98

78

64

56

50

39

33

30

28

26

 

Стоимость участка учёта Заработная плата в составе основных услуг

 

1человек

От 2 до 20 человек

> 20 человек

1500 руб.

1200 +300 руб/чел

7200 +250 руб./чел.

 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню