Яндекс.Метрика

Договор абонентского оказания консультационных услуг - Бухгалтерский аутсорсинг. Налоговый консалтинг. Бухгалтерский тренинг

Перейти к контенту

Главное меню:

Договор абонентского оказания консультационных услуг

 
 

Договор № __
Абонентского оказания консультационных услуг


г.Санкт-Петербург                                                                   
              « __ » ______________2014г.

Общество с ограниченной ответственностью «Сигма-консалтинг», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Копнина Андрея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________, именуемый в дальнейшем «Клиент», заключили настоящий договор.


1. Предмет договора

1.1. В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется оказывать Заказчику консультационные услуги по вопросам деятельности юридических лиц в сфере практического применения норм российского законодательства, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги.
1.2. Консультационные услуги оказываются Исполнителем по письменным, переданным посредством электронной почты, или устным, переданным по телефону, запросам Заказчика, в период времени с понедельника по пятницу с 10-00 часов до 18-00 часов, в виде письменных или устных консультаций связанных с вопросами практического применения норм действующего законодательства, в том числе по вопросам:
Обработки и оформления первичных документов;
Применения норм налогового и гражданского законодательства;
Отражения финансово-хозяйственных операций (проводок) в бухгалтерском учёте;
Расчета налогов и составления налоговых деклараций;
Сдачи и защиты отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
Составления налоговых и бухгалтерских учетных регистров;
Анализа расчетов с дебиторами и кредиторами;
Оплаты труда и расчёта с работниками компании.
1.3. В целях систематизации ответов на запросы, их градации и облегчения их учета применяются следующие типы ответов:
Тип 1: Устный ответ, содержащий специфику вопроса. Длительность одной устной консультации устанавливается не более 15 минут.
Тип 2: Письменный ответ ответ, содержащий специфику вопроса, с указанием действующих норм законодательства.
Тип 3: Письменный ответ, содержащий специфику вопроса, с указанием действующих норм законодательства, с подборкой вариантов применительной практики.
Тип 4: Письменный ответ, содержащий специфику вопроса, с указанием действующих норм законодательства, с подборкой вариантов применительной практики и составлением письменных возражений или запроса разъяснений у контролирующих органов.
Тип 5: Письменный ответ, содержащий специфику вопроса, с указанием действующих норм законодательства, с подборкой вариантов применительной практики и разработкой оригинальной формы внутреннего документа, в том числе регистров налогового учета, первичных документов, документов внутреннего распорядка (1 документ).


2. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги в объеме, в сроки  и в соответствии с условиями настоящего Договора путем передачи ответов на запросы в письменном виде посредством электронной почты.
2.2. Исполнитель обязуется по истечении каждого календарного месяца, не позднее 3 (Трех) рабочих дней до даты оплаты оказанных консультационных услуг, предоставить Заказчику детализированный акт с указанием количества и типа ответов на запросы по электронной почте
2.3. Заказчик обязуется оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях настоящего Договора.
2.4. Исполнитель имеет право получать плату за оказание услуг по настоящему Договору.
2.5. Заказчик имеет право получать от Исполнителя услуги в порядке, сроки и на условиях настоящего Договора.
2.6. Стороны обязуются хранить в тайне коммерческую, финансовую и иную конфиденциальную информацию, полученную от другой Стороны при исполнении настоящего Договора.


3. Порядок исполнения договора

3.1. Документооборот между Заказчиком и Исполнителем осуществляется в следующем порядке:
- запрос Заказчика передается Исполнителю с помощью электронной почты, с обязательным подтверждением получения;
- ответ Исполнителя передается Заказчику с помощью электронной почты, с обязательным подтверждением получения;
- при электронном документообороте используются адреса Заказчика и Исполнителя, указанные в реквизитах настоящего Договора;
- в случае необходимости документы передаются от Заказчика Исполнителю и наоборот с помощью курьерской службы.
Услуги курьерской службы оплачивает Заказчик.
3.2. Каждому исходящему запросу Заказчик присваивает индивидуальный номер в целях исполнения данного договора.
3.3. Нумерация ответов Исполнителя должна совпадать с нумерацией запросов.
3.4. Исполнитель самостоятельно определяет необходимый тип ответа на полученный от Заказчика запрос.
3.5. Исполнитель осуществляет устное консультирование Клиента в рабочее время, по телефону, указанному в договоре, в пределах своей компетенции.
3.6. Исполнитель предоставляет письменный ответ на запрос в течение 24 часов, при наличии технической возможности и при условии, что день, следующий за днем получения запроса, является рабочим.


4. Размер и порядок оплаты

4.1. Вознаграждение Исполнителя составляет
Ответ типа 1 – 150 (Сто пятьдесят) рублей;
Ответ типа 2 – 300 (Триста) рублей;
Ответ типа 3 – 600 (Шестьсот) рублей;
Ответ типа 4 – 900 (Девятьсот)рублей;
Ответ типа 5 – 1200 (Одна тысяча двести) рублей.
Указанная стоимость действительна при оказании услуг в объеме до 50 ответов (консультаций) в месяц.
Возможность оказания услуг и стоимость ответов в объеме более 50 ответов (консультаций) в месяц оговаривается Исполнителем и Заказчиков в дополнительном соглашении к договору.
Объем и общая стоимость оказанных консультационных услуг определяется детализированным Актом.
4.2. Размер ежемесячной абонентской платы за оказание консультационных услуг, вне зависимости от количества запросов, составляет 3000 (Три тысячи) рублей, НДС в том числе.
4.3. В случае если стоимость оказанных Исполнителем услуг превысят абонентскую плату, то такие услуги оплачиваются Заказчиком сверх абонентской платы.
4.4. Предоплата консультационных услуг за текущий месяц производится Клиентом не позднее 05 числа того же месяца путем безналичного перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя. Обязательство по оплате считается надлежаще исполненным в момент зачисления суммы оплаты на расчетный счет Исполнителя.


5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение условий настоящего договора, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).


6. Порядок рассмотрения споров

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
6.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


7. Порядок заключения и расторжения договора

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания и заключён на неопределённый срок.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут любой стороной, при условии, что расторгающая договор сторона уведомит об этом по электронной почте. При этом договор считается расторгнутым на следующий рабочий день после отправки уведомления о расторжении договора и только после выполнения сторонами всех своих обязательств, возникших до момента заявления о расторжении договора.
7.3. Условия договора могут быть изменены или дополнены по взаимному письменному соглашению сторон, которое будет являться приложением к настоящему договору и неотъемлемой его частью.
7.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру у каждой стороны.


8. Реквизиты и подписи сторон


ГЛАВНАЯ

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню