Яндекс.Метрика

Документы для открытия расчётного счета - Бухгалтерский аутсорсинг. Налоговый консалтинг. Бухгалтерский тренинг

Перейти к контенту

Главное меню:

Документы для открытия расчётного счета

1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
3. Устав.
4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя (протокол/решение о назначении/избрании; приказ/выписка из приказа о назначении).
5. Информационное письмо Госкомстата.
6. Договор аренды (договор субаренды, гарантийное письмо, свидетельство о праве собственности) помещения по адресу регистрации, указанному в уставе.
7. Рекомендательные письма от партнеров. *
8. Копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате, декларации по УСН/ЕНВД и прочим налогам). *
9. Копии платежных поручений: об оплате налоговых платежей, страховых взносов, арендной платы, заработной платы за последний квартал. *
10. Дополнительная информация, подтверждающая реальность ведения бизнеса (договора аренды транспортных средств, договоры логистики, договоры с основными контрагентами, прочая информация)
11. Цветной скан паспорта руководителя.

* - не предоставляются, в случае если с момента регистрации компании прошло менее 3-х месяцев

 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню